Ну что, мой дорогой и многоуважаемый электрик. Не знаешь как получить лицензию на электромонтажные работы? Тогда я тебе постараюсь в этом нелёгком деле помочь. Приложу свод законов о получении лицензии в Новоросии (республике ДНР), с редакцией 29.03.2016 года и приложу закон Украины о получении лицензирования на электромонтажные работы, так как они ой как похожи! Ознакомившись с ними ты точно будешь знать как и главное где получить лицензию на электромонтажные работы! Забегая на перёд скажу, что если вы нашли объект который планируете подключить своей бригадой, то лицензию на проведение временных работ можно взять или выписать на себя в любой строительной фирме совсем за небольшую плату, которая не превысит 500 UAH. или 1500 RUBлей. Просто для того что бы получить лицензию конкретно на себя, вам изначально придётся оформлять ИП*, ЧП или МЧП. Так же вам должна быть присвоена 4-я группа безопасности выполнения электромонтажных работ (допустим той же строительной фирмой у которой вы приобретаете лицензию) и присутствовать корочка электрика! А после уже идти в Госархстройинспекцию для подачи документов на лицензию. Ну с богом. ЗА К О Н У К Р А И Н И про лицензирование определенных видов хозяйственной деятельности.Этот Закон определяет виды хозяйственной деятельности, подлежат лицензированию, порядок их лицензирования, устанавливает государственный контроль в сфере лицензирования, ответственность субъектов хозяйствования и органов лицензирования за нарушение законодательства в сфере лицензирования. Статья 1. Основные понятия В этом Законе термины употребляются в таком значении: аннулирование лицензии - лишение лицензиата органом лицензирования права на осуществление определенного вида хозяйственной
деятельности; производство (изготовление) - деятельность, связанная с выпуском продукции, включая все стадии технологического процесса, а также реализацию продукции собственного производства; хозяйственная деятельность - любая деятельность, в том числе предпринимательская, юридических лиц, а также физических лиц - предпринимателей, связанная с производством (изготовлением) продукции, торговлей, оказанием услуг, выполнением работ; лицензиат - субъект хозяйствования, который получил лицензию на осуществление определенного вида хозяйственной деятельности, подлежащей лицензированию; лицензия - документ государственного образца, удостоверяющий право лицензиата на осуществление указанного в нем вида хозяйственной деятельности в течение определенного срока в случае его установления Кабинетом Министров Украины при условии выполнения лицензионных условий; {Абзац шестой части первой статьи 1 с изменениями, внесенными Законом N 1759-VI (1759-17) от 15.12.2009} лицензионные условия - установленный с учетом требований законов исчерпывающий перечень организационных, квалификационных и других специальных требований, обязательных для выполнения при осуществлении видов хозяйственной деятельности, подлежащих лицензированию;
лицензирование - выдача, переоформление и аннулирование лицензий, выдача дубликатов лицензий, ведение лицензионных дел и лицензионных реестров, контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных условий, выдача распоряжений об устранении нарушений лицензионных условий, а также распоряжений об устранении нарушений законодательства в сфере лицензирования;
место осуществления физическим лицом - предпринимателем хозяйственной деятельности, подлежащей лицензированию, - территория, помещения, соответствуют требованиям лицензионных условий и принадлежат физическому лицу - предпринимателю на праве собственности и / или пользования; {Статья 1 дополнен новым абзацем согласно Закону N 3994-VI (3994-17) от 03.11.2011}
орган лицензирования - орган исполнительной власти, определенный Кабинетом Министров Украины, уполномоченный законом государственный коллегиальный орган, специально уполномоченный исполнительный орган советов для лицензирования определенных видов хозяйственной деятельности; {Абзац части первой статьи 1 в редакции Закона N 3610-VI (3610-17) от 07.07.2011} плата за лицензию - разовый платеж, который вносится субъектом хозяйствования за получение лицензии; повторное нарушение - совершение лицензиатом в течение срока действия лицензии повторного нарушения определенных лицензионных условий после применения санкций за аналогичное нарушение;
предписание об устранении нарушений лицензионных условий - решения органа лицензирования о необходимости устранения лицензиатом в установленные сроки нарушений лицензионных условий; {Абзац части первой статьи 1 с изменениями, внесенными согласно Закону N 1571-VI (1571-17) от 25.06.2009}
предписание об устранении нарушений законодательства в сфере лицензирование - решение специально уполномоченного органа по вопросам лицензирования о необходимости устранения органом лицензирования в установленные сроки нарушений законодательства в сфере лицензирования; {Абзац части первой статьи 1 с изменениями, внесенными Законом N 1571-VI (1571-17) от 25.06.2009}
субъект хозяйствования - зарегистрированное в установленном законодательством порядке юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющее хозяйственную деятельность, кроме органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физическое лицо - предприниматель, а также инвестор, в том числе иностранный, являющегося стороной соглашения о разделе продукции в соответствии с Законом Украины "О соглашениях о разделе продукции "(1039-14), его подрядчик, субподрядчик, поставщик и другой контрагент, выполняет работы, предусмотренные соглашением о разделе продукции, на основе договоров с инвестором; {Определение термина "субъект хозяйствования" статьи 1 с изменениями, внесенными согласно Закону N 2562-VI (2562-17) от 23.09.2010}
торговля - любые операции, осуществляемые по договорам купли-продажи, мены, поставки и другим гражданско-правовым договорам, предусматривающим передачу прав собственности на товары.
Статья 2. Сфера действия Закона
Действие настоящего Закона распространяется на всех субъектов хозяйствования.
Виды хозяйственной деятельности, не предусмотренные в статье 9 этого Закона, не подлежат лицензированию. {Статья 2 с изменениями, внесенными в соответствии с Законами N 2209-III (2209-14) от 11.01.2001, N 2664-III (2664-14) от 12.07.2001, N 2984-III (2984-14) от 17.01.2002, N 1280-IV (1280-15) от 18.11.2003, N 2800-IV (2800-15) от 06.09.2005, N 3317-IV (3317-15) от 12.01.2006, N 530-V (530-16) от 22.12.2006, N 1026-V (1026-16) от 16.05.2007, N 2289-VI (2289-17) от 01.06.2010, N 2467-VI (2467-17) от 08.07.2010, N 2562-VI (2562-17) от 23.09.2010; в редакции Закона N 2608-VI (2608-17) от 19.10.2010} Статья 3. Основные принципы государственной политики в сфере лицензирования
Основными принципами государственной политики в сфере лицензирования являются:
обеспечение равенства прав, законных интересов всех субъектов хозяйствования;
защита прав, законных интересов, жизни и здоровья граждан, защита окружающей среды и обеспечения безопасности государства;
установление единого порядка лицензирования видов хозяйственной деятельности на территории Украины и определения его особенностей для отдельных видов хозяйственной деятельности, которые обусловлены спецификой их производства, в законах, регулирующих отношения в соответствующей сфере, кроме случаев, предусмотренных частью первой статьи 9 настоящего Закона; {Абзац четвертый части первой статьи 3 в редакции Закона N 1571-VI (1571-17) от 25.06.2009; с изменениями, внесенными согласно Закону N 2608-VI (2608-17) от 19.10.2010}
установление единого перечня видов хозяйственной деятельности, подлежащих лицензированию;
введение лицензирования отдельного вида хозяйственной деятельности в случае недостаточности других средств государственного регулирования хозяйственной деятельности, определенных соответствующим законом. {Часть первую статьи 3 дополнен абзацем шестым Законом N 1571-VI (1571-17) от 25.06.2009}
Лицензирование не может использоваться для ограничения конкуренции в осуществлении хозяйственной деятельности.
Лицензия является единственным документом разрешительного характера, который дает право на занятие определенным видом хозяйственной деятельности, в соответствии с законодательством подлежит ограничению. Статья 4. Полномочия органов государственной власти в сфере лицензирования
Верховная Рада Украины определяет основные направления государственной политики в сфере лицензирования, законодательные основы ее реализации. Реализацию государственной политики в сфере лицензирования осуществляет Кабинет Министров Украины, специально уполномоченный орган по вопросам лицензирования, а также органы исполнительной власти, определенные Кабинетом Министров Украины (1698-2000-п), уполномоченные законом государственные коллегиальные органы, специально уполномоченные исполнительные органы советов, уполномоченные осуществлять лицензирование определенных видов хозяйственной деятельности. {Часть вторая статьи 4 с изменениями, внесенными согласно Закону N 3610-VI (3610-17) от 07.07.2011}
Разработку и реализацию государственной политики лицензирования телерадиовещания осуществляет Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания. {Статья 4 дополнена частью третьей Законом N 3317-IV (3317-15) от 12.01.2006}
Статья 5. Специально уполномоченный орган по вопросам лицензирования Специально уполномоченный орган по вопросам лицензирования: разрабатывает основные направления развития лицензирования; разрабатывает проекты нормативно-правовых актов по вопросам лицензирование; согласовывает проекты нормативно-правовых актов по вопросам лицензирования, которые разрабатываются и принимаются органами исполнительной власти;
обобщает практику применения нормативно-правовых актов по вопросам лицензирования;
осуществляет надзор за соблюдением органами лицензирования законодательства в сфере лицензирования и дает разъяснения по его применения; {Абзац шестой части первой статьи 5 с изменениями, внесенными согласно Закону N 1571-VI (1571-17) от 25.06.2009}
осуществляет методическое руководство, информационное обеспечение деятельности органов лицензирования;
определяет формы документов в сфере лицензирования и правила их оформление;
согласовывает по представлению органа лицензирования лицензионные условия осуществление определенного вида хозяйственной деятельности и порядок контроля за их соблюдением, кроме случаев, предусмотренных настоящим законом; {Абзац девятый части первой статьи 5 с изменениями, внесенными согласно Законам N 2340-IV (2340-15) от 13.01.2005, N 1571-VI (1571-17) от 25.06.2009} формирует экспертно-апелляционный совет; организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов по лицензированию; ведет Единый лицензионный реестр; организует заказ, снабжение, учет и отчетность расходования бланков лицензий; выдает предписания об устранении нарушений законодательства в сфере лицензирования. {Абзац четырнадцатый части первой статьи 5 с изменениями, внесенными согласно Закону N 1571-VI (1571-17) от 25.06.2009}
{Абзац пятнадцатый части первой статьи 5 исключено основании Закона N 1571-VI (1571-17) от 25.06.2009} Для обеспечения подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов по лицензированию специально уполномоченный орган по вопросам лицензирования осуществляет разработку учебных программ, методических рекомендаций и пособий, устанавливает порядок подготовки и аттестации специалистов по лицензированию.
Для осуществления своих полномочий специально уполномоченный орган по вопросам лицензирования имеет свои территориальные органы, действуют на основании положений, которые утверждаются специально уполномоченным органом по вопросам лицензирования.
Распоряжение специально уполномоченного органа по вопросам лицензирования, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными к выполнению органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, юридическими лицами всех форм собственности, а также физическими лицами - предпринимателями.
Распоряжение специально уполномоченного органа по вопросам лицензирования могут быть обжалованы в суд.
Статья 6. Орган лицензирования Орган лицензирования: обеспечивает выполнение законодательства в сфере лицензирования; утверждает лицензионные условия осуществления определенного вида хозяйственной деятельности и порядок контроля за их соблюдением по согласованию со специально уполномоченным органом по вопросам лицензирования, кроме случаев, предусмотренных настоящим Законом; {Абзац третий части первой статьи 6 с изменениями, внесенными Законом N 2340-IV (2340-15) от 13.01.2005; в редакции Закона N 1571-VI (1571-17) от 25.06.2009} выдает и переоформляет лицензии, выдает дубликаты лицензий на определенный вид хозяйственной деятельности, принимает решение о признании лицензий недействительными;
осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных условий;
выдает предписания об устранении нарушений лицензионных условий; аннулирует лицензии на определенный вид хозяйственной деятельности; формирует и ведет лицензионный реестр. Орган лицензирования, которым является центральный орган исполнительной власти или государственный коллегиальный орган, осуществляющий предусмотренные этой статьей полномочия, может делегировать их своим структурным территориальным подразделениям. {Часть вторая статьи 6 с изменениями, внесенными согласно Закону N 3610-VI (3610-17) от 07.07.2011} Полномочия органа лицензирования не могут быть делегированы другим лицам, в том числе созданным органом лицензирования, кроме случая, предусмотренного этим Законом. В случае если Кабинет Министров Украина определяет органом лицензирования Совет министров Автономной Республики Крым, соответствующие полномочия по решению Совета министров Автономной Республики Крым могут передаваться соответствующим министерствам и республиканским комитетам Автономной Республики Крым. {Часть третья статьи 6 с изменениями, внесенными согласно Закону N 1571-VI (1571-17) от 25.06.2009} Орган лицензирования не может поручать другим лицам определять способность субъектов хозяйствования выполнять лицензионные условия согласно представленным документам. Финансирование органа лицензирования осуществляется за счет средств Государственного бюджета Украины или местного бюджета.
Статья 7. Экспертно-апелляционный совет
Экспертно-апелляционный совет является коллегиальным органом, созданным при специально уполномоченном органе по вопросам лицензирования. В своей деятельности экспертно-апелляционный совет руководствуется Конституцией Украина (254к / 96-ВР), законами Украины, актами Президента Украина и Кабинета Министров Украины. Решение экспертно-апелляционного совета имеют характер экспертных выводов и являются обязательными для рассмотрения специально уполномоченным органом по вопросам лицензирования.
К компетенции экспертно-апелляционного совета относятся: экспертиза проектов нормативно-правовых актов органов исполнительной власти по вопросам лицензирования;
разработка рекомендаций из основных проблем государственной политики в сфере лицензирования;
предоставление предварительных выводов относительно предложений органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, объединений граждан и предпринимателей о целесообразности введения лицензирования определенных видов хозяйственной деятельности или его отмены;
рассмотрение заявлений, претензий и жалоб субъектов хозяйствования на решения органов лицензирования о нарушении этими органами законодательства в сфере лицензирования; анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию лицензирования.
Состав экспертно-апелляционного совета формируется из государственных служащих, ученых, других специалистов и представителей общественных организаций. Положение об экспертно-апелляционном совете и его состав утверждается Кабинетом Министров Украины.
Экспертно-апелляционный совет возглавляет председатель специально уполномоченного органа по вопросам лицензирования.
В состав экспертно-апелляционного совета привлекаются независимые эксперты и представители общественных организаций в количестве не меньше чем двадцать процентов общего количества членов этого совета.
Организационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности экспертно-апелляционного совета осуществляет специально уполномоченный орган по вопросам лицензирования.
Экспертно-апелляционный совет имеет право привлекать для консультаций и экспертизы государственных служащих, ученых и других специалистов на общественных началах.
Проекты нормативно-правовых актов, предложения и обращения (Апелляции) рассматриваются экспертно-апелляционным советом в течение двадцати рабочих дней со дня их регистрации в специально уполномоченном органе по вопросам лицензирования.
Решение экспертно-апелляционного совета принимается большинством голосов от общего числа членов экспертно-апелляционного совета.
По результатам рассмотрения представленных проектов нормативно-правовых актов, предложений и обращений (апелляций) принимается решение экспертно-апелляционного совета, которое оформляется протоколом, подписывается председателем и секретарем экспертно-апелляционного совета.
Решение экспертно-апелляционного совета по вопросам обращений (Апелляций) является основанием для издания специально уполномоченным органом по вопросам лицензирования распоряжения об устранении нарушений законодательства в сфере лицензирования, допущенных органом лицензирования.
Статья 8. Лицензионные условия Лицензионные условия являются нормативно-правовым актом, положения которого устанавливают квалификационные, организационные, технологические и другие требования для осуществления определенного вида хозяйственной деятельности.
Субъект хозяйствования обязан осуществлять определенный вид хозяйственной деятельности, подлежащей лицензированию, в соответствии с установленных для этого вида деятельности лицензионных условий.
В лицензионные условия относительно видов хозяйственной деятельности, для осуществления которых необходимы специальные знания, включаются квалификационные требования к работникам субъектов хозяйствования - юридических лиц и (или) к физическим лицам - предпринимателям.
В случае если для осуществления определенных видов хозяйственной деятельности, подлежащих лицензированию, необходимы особые требования по зданий, помещений, оборудования, других технических средств, такие требования включаются в лицензионные условия.
В лицензионных условиях устанавливается требование к субъекту хозяйствования о необходимости уведомления органа лицензирования об изменении данных, указанных в документах, прилагаемых к заявлению о выдаче лицензии, в определенный этим Законом срок. {Статья 8 дополнена частью по закону N 1759-VI (1759-17) от 15.12.2009}
{Часть статьи 8 исключен на основании Закона N 1571-VI (1571-17) от 25.06.2009} {Часть седьмая статьи 8 исключен на основании Закона N 2608-VI (2608-17) от 19.10.2010}
В случае если субъект хозяйствования осуществляет вид хозяйственной деятельности, указанный в части третьей статьи 9 этого Закона, не в полном объеме, а частично, лицензионные условия распространяются на предприятия исключительно в части, устанавливает требования к осуществлению хозяйственной деятельности, указанной в лицензии. {Часть восьмая статьи 8 в редакции Закона N 2608-VI (2608-17) от 19.10.2010}
В случае если органом лицензирования определен одновременно центральный орган исполнительной власти и Совет министров Автономной Республики Крым или местные органы исполнительной власти, лицензионные условия осуществления определенного вида хозяйственной деятельности и порядок контроля за их соблюдением утверждаются соответствующим центральным органом исполнительной власти. {Статья 8 дополнена новой частью согласно Закону N 639-VII (639-18) от 10.10.2013}
Лицензионные условия и изменения в лицензионные условия подлежат обнародованию в порядке, установленном законодательством, и вступают в в силу через десять дней с даты государственной регистрации нормативно-правового акта, если в нем не предусмотрен более поздний срок вступления в силу. Статья 9. Виды хозяйственной деятельности, подлежащих лицензированию
В соответствии со специальными законами лицензированию подлежат такие виды хозяйственной деятельности: 1) банковская деятельность; 2) профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг; 3) по предоставлению финансовых услуг; 4) внешнеэкономическая деятельность; 5) деятельность в области телевидения и радиовещания; 6) деятельность в сфере электроэнергетики и использования ядерной энергии; 7) деятельность в сфере образования; {Пункт 8 части первой статьи 9 исключен на основании Закона N 4023-VI (4023-17) от 15.11.2011} 9) производство и торговля спиртом этиловым, коньячным и плодовым, алкогольными напитками и табачными изделиями; 10) деятельность в сфере телекоммуникаций;
11) строительная деятельность; 12) оказание услуг по перевозке пассажиров, груза воздушным транспортом. {Часть первую статьи 9 дополнен пунктом 12 согласно Кодексу N 3393-VI (3393-17) от 19.05.2011} Хозяйственная деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, производства лекарственных средств, оптовой и розничной торговли лекарственными средствами, импорта лекарственных средств (кроме импорта активных фармацевтических ингредиентов), а также охранная деятельность подлежат лицензированию соответствии с настоящим Законом с учетом особенностей, определенных законами Украины "О наркотических средствах, психотропных веществах и прекурсоры "(60/95-ВР)," О лекарственных средствах "(123/96-ВР) и "Об охранной деятельности" (4616-17). {Часть вторая статьи 9 в редакции Закона N 4196-VI (4196-17) от 20.12.2011, N 4616-VI (4616-17) от 22.03.2012; с изменениями, внесенными согласно Законам N 5038-VI (5038-17) от 04.07.2012, N 126-VIII (126-19) от 15.01.2015} Согласно этому Закону лицензированию подлежат такие виды хозяйственной деятельности: 1) производство и ремонт огнестрельного оружия невоенного назначения и боеприпасов к нему, холодного оружия, пневматического оружия калибра свыше 4,5 миллиметра и скоростью полета пули свыше 100 метров в секунду, торговля огнестрельным оружием невоенного назначения и боеприпасами к нему, холодным оружием, пневматическим оружием калибра свыше 4,5 миллиметра и скоростью полета пули свыше 100 метров в секунду; 2) производство взрывчатых материалов промышленного назначения (Согласно перечню, который утверждается специально уполномоченным центральным органом исполнительной власти по надзору за охраной труда и государственного горного надзора) 3) производство особо опасных химических веществ, операции в сфере обращения с опасными отходами (не подлежит лицензированию хранения (накопления) субъектом хозяйствования образованных ими опасных отходов, если в течение года со дня образования опасные отходы передаются субъектам хозяйствования, имеющих лицензию на осуществление операций в сфере обращения с опасными отходами) {Пункт 3 части третьей статьи 9 в редакции Закона N 1193-VII (1193-18) от 09.04.2014} 4) добыча драгоценных металлов и драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования, полудрагоценных камни; {Пункт 5 части третьей статьи 9 исключен на основании Закона N 4196-VI (4196-17) от 20.12.2011} 6) производство ветеринарных медикаментов и препаратов, оптовая, розничная торговля ветеринарными медикаментами и препаратами 7) торговля пестицидами и агрохимикатами (только регуляторами роста растений); 8) производство специальных средств, заряженных веществами слезоточивого и раздражающего действия, индивидуальной защиты, активной обороны и их продажа; 9) разработка, изготовление специальных технических средств для снятия информации с каналов связи, других средств негласного получения информации, торговля специальными техническими средствами для снятия информации с каналов связи, других средств негласного получения информации; 10) оказание услуг в области криптографической защиты информации (кроме услуг электронной цифровой подписи), торговля криптосистемами и средствами криптографической защиты информации (Согласно перечню (543-2011-п), который определяется Кабинетом Министров Украины); 11) внедрение, ввоз, вывоз голографических защитных элементов; 12) оказание услуг в области технической защиты информации (Согласно перечню (517-2011-п), который определяется Кабинетом Министров Украины); 13) изготовление бланков ценных бумаг (z1908-13) {Пункт 13 части третьей статьи 9 с изменениями, внесенными согласно Законам N 5316-VI (5316-17) от 02.10.2012; изменения в пункт 13 части третьей статьи 9 см. в Законе N 5492-VI (5492-17) от 20.11.2012} 14) транспортировка нефти, нефтепродуктов магистральным трубопроводом, транспортировка природного, нефтяного газа и газа (Метана) угольных месторождений по трубопроводам и их распределение; 15) поставка природного газа, газа (метана) угольных месторождений по регулируемому и нерегулируемому тарифу; 16) хранение природного газа, газа (метана) угольных месторождений в объемах, превышающих уровень, установленный лицензионными условиями; 17) централизованное водоснабжение и водоотвод; 18) разработка, испытание, производство, эксплуатация ракет-носителей, космических аппаратов и их составных частей, наземного комплекса управления космическими аппаратами и его составляющих частей; 19) культивирование растений, включенных в таблицу I Перечня наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, утвержденного Кабинетом Министров Украины, разработка, производство, изготовление, хранение, перевозка, приобретение, реализация (отпуск), ввоз на территорию Украины, вывоз с территории Украины, использование, уничтожение наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, включенных в указанный перечень; 20) медицинская практика; 21) переработка донорской крови и ее компонентов, изготовление из них препаратов, кроме деятельности банков пуповинной крови, других тканей и клеток человека; 22) деятельность банков пуповинной крови, других тканей и клеток человека согласно перечню (z1124-12), утвержденным Министерством здравоохранения Украины (деятельность банков пуповинной крови, других тканей и клеток человека) 23) ветеринарная практика; 24) выпуск и проведение лотерей; {См. пункт 1 раздела II Закона N 2608-VI (2608-17) от 19.10.2010 с изменениями, внесенными согласно Закону N 5204-VI (5204-17) от 06.09.2012} 25) оказание услуг по перевозке пассажиров, опасных грузов, багажа речным, морским (z1386-13), автомобильным, железнодорожным транспортом; {Пункт 25 части третьей статьи 9 с изменениями, внесенными в соответствии с Кодексом N 3393-VI (3393-17) от 19.05.2011} 26) заготовка, переработка, металлургическая переработка металлолома цветных и черных металлов; 27) сбор, первичная обработка отходов и лома драгоценных металлов и драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования, полудрагоценных камней; 28) оказание услуг и выполнение работ противопожарного назначения; {Пункт 29 части третьей статьи 9 исключен на основании Закона N 4616-VI (4616-17) от 22.03.2012} 30) туроператорская деятельность (z1275-13) {Пункт 31 части третьей статьи 9 исключен на основании Закона N 4212-VI (4212-17) от 22.12.2011} 32) посредничество в трудоустройстве на работу за границей; 33) проведение землеоценочных работ и земельных торгов; {Пункт 33 части третьей статьи 9 в редакции Закона N 5394-VI (5394-17) от 02.10.2012} 34) деятельность, связанная с промышленным выловом рыбы, кроме внутренних водоемов (прудов) хозяйств; 35) таможенная брокерская деятельность; {Пункт 35 части третьей статьи 9 в редакции Закона N 4496-VI (4496-17) от 13.03.2012} 36) производство, экспорт и импорт дисков для лазерных систем считывания, матриц; 37) торговля племенными (генетическими) ресурсами, проведение генетической экспертизы происхождения и аномалий животных (z1752-12) 38) проведение фумигации (обеззараживания) объектов регулирования, определенных Законом Украины "О карантине растений" (3348-12), которые перемещаемых через государственную границу Украины и карантинные зоны; 39) деятельность, связанная с производством, торговлей пиротехническими средствами; 40) деятельность, связанная с оказанием услуг стрельбищами невоенного назначения и функционированием охотничьих стендов; 41) разработка, изготовление, реализация, ремонт, модернизация и утилизация вооружения, военной техники, военного оружия и боеприпасов к нему; 42) производство тепловой энергии, транспортировке ее магистральными и местными (распределительными) тепловыми сетями и поставки тепловой энергии; 43) сбор и использование информации, составляющей кредитную историю; 44) генетически-инженерная деятельность в замкнутой системе; 45) торговля жидким топливом из биомассы и биогаза. {Пункт 46 части третьей статьи 9 исключен на основании Закона N 767-VII (767-18) от 23.02.2014}
Статья 10. Документы, представляемые органу лицензирования для получения лицензии Субъект хозяйствования, который намерен осуществлять определенный вид хозяйственной деятельности, которая лицензируется, лично или через уполномоченный им орган или лицо обращается в соответствующий орган лицензирования с заявлением установленного образца о выдаче лицензии. В заявлении о выдаче лицензии должны содержаться следующие данные: 1) сведения о субъекте хозяйствования - заявителя: наименование, местонахождение, банковские реквизиты, идентификационный код - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, данные паспорта гражданина Украина (серия, номер паспорта, кем и когда выдан, место жительства), идентификационный номер физического лица - плательщика налогов и других обязательных платежей - для физического лица; {Абзац третий пункта 1 части второй статьи 10 с изменениями, внесенными согласно Закону N 5492-VI (5492-17) от 20.11.2012}
2) вид хозяйственной деятельности, указанный согласно части третьей статьи 9 этого Закона (полностью или частично), на осуществление которого заявитель намеревается получить лицензию. {Пункт 2 части второй статьи 10 с изменениями, внесенными согласно Закону N 2608-VI (2608-17) от 19.10.2010} В случае наличия у заявителя - юридического лица филиалов, других обособленных подразделений, по месту которых будет осуществляться заявленная деятельность, а у заявителя - физического лица - предпринимателя мест осуществления заявленной деятельности в заявлении отмечается их местонахождения. {Часть третья статьи 10 в редакции Закона N 3994-VI (3994-17) от 03.11.2011} {Часть четвертая статьи 10 исключен на основании Закона N 4223-VI (4223-17) от 22.12.2011} Для отдельных видов хозяйственной деятельности, подлежащих лицензированию, к заявлению о выдаче лицензии также добавляются документы, исчерпывающий перечень (756-2001-п) которых устанавливается Кабинетом Министров Украины по представлению специально уполномоченного органа по вопросам лицензирования. Органа лицензирования запрещается требовать от субъектов хозяйствования другие документы, не указанные в настоящем Законе, кроме документов, предусмотренных частью пятой настоящей статьи. Расскажи друзьям о чём читал!
Объявления: Статьи касающиеся этой темы: Случайные материалы по ремонту и строительству:
Вернуться |