Наша команда производит сварные работы направленные на восстановление целостности автомобильных дисков. Специалисты по сварочным работам окажут ряд популярных услуг для жителей Енакиево и городов спутников: - Сварка трещин и сколов литых дисков, наплавление нехватающих частей. - Сварка трещин и сколов штампованных дисков. - Сварка трещин и сколов кованых дисков. *Информация актуальна для Енакиево и городов спутников: Юнокоммунаровск, Углегорск, Карломарксовое, Корсунь, Булавинское, Ольховатка, Горловка, Шахтёрск. Для других городов республики - САМОПРИВОЗ на сварные работы, в виду проблем с передвижением. Давайте знакомится - как и что мы делаем. Фото работ.Сварочными работами мы занимаемся на протяжении 8 лет, на счету достаточное количество работ что бы называть себя специалистами. Фото небольшого количества работ и весь спектр выполняемых нами услуг вы можете посмотреть по ссылке здесь - Аргонная и ручная дуговая сварка, сварочные работы в ДНР*. В этой же статье небольшой прайс-лист, а более актуальные цены, вы можете посмотреть в статье "Цены на сварочные работы в ДНР*". Тут представлены все виды выполняемых нами работ: сварка труб, баков, петель, ворот, калиток и т.д. Вот в таком виде к нам приехал литой легкосплавный автомобильный диск, В народе его называют "ТИТАНОВЫМ", но титаном тут и не пахнет!!! Ну, ничего! Мы и не такое ремонтировали. Первоочередная задача зачистить проблемное место. Потом расшить трещину на автомобильном диске. Теперь нам нужно нанести аккуратно и главное качественно сварной шов. Считай ювелирная работа внутри и снаружи диска. Теперь, что бы не было видно шва и диск приобрёл первозданный вид, МЕСТО СВАРКИ НАМ НУЖНО ЗАШЛИФОВАТЬ!
КАК БУДТО, ТРЕЩИНЫ НА ДИСКЕ И НЕ БЫЛО !!!
Фото и другие подробности прислать ЧЕРЕЗ мессенджеры:Сварка автомобильных дисков Енакиево, Углегорск, Шахтёрск, Горловка и города спутники:Одной из составляющий частей автомобиля является колесо, это не маловажный элемент конструктива автомобиля от которого зависит безопасная езда на дороге. Одной из составляющей колеса является диск/обод и производиться они из разноплановых сплавов и технологий для изготовления. Автолюбители и производители разделяю диски на три разновидности: - штампованные диски; - литые диски; - кованые диски. Какие бы диски не стояли на вашем автомобиле, на наших дорогах они в любой момент лопнуть, треснуть или лишиться части обода диска, а всё потому что: Автомобильное производства поставлено на поток и чем производитель быстрее выпустит машину с конвейера, тем быстрее получит прибыль. Соответственно штампованные дешевые диски из углеродистой стали находятся на пике своей, так называемой "популярности". Ну и расставаться как минимум с 30 000 рублей что бы их заменить, большая часть автолюбителей не готова, по крайней мере на первых парах. Литые диски из цветных металлов дешевой ценовой категории – что снижает вес изделия и позволяет быстро охлаждать тормозную систему, НО ИЗ ЗА ЭТОГО ОНИ ОЧЕНЬ ЛЕГКО МОГУТ ПОЛУЧИТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ ОСОБЕННО НА НАШИХ ДОРОГАХ. Кованые диски, в отличие от предыдущих, обладают высокой прочностью, но "на старуху есть проруха" и они на наших дорогах лопаются, трескаются, и т.д. Если уж так случилось, стучите по контактам, ниже или выше.
Повреждения литых дисков которые Мы не ремонтируем:Бывают что обращаются к нам люди, которые не ориентируются в подобных вопросах и часто после других мастеров которым уже заплатили энную сумму, ему сделали, но практически сразу диск вернулся в вид, который он имел до ремонта. Так вот, что бы не тратить не ваше, не наше время, и что бы вы сразу ехали к нам, дабы не тратили свои кровные впустую - ДЕФЕКТЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИСКОВ КОТОРЫЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ РЕМОНТУ: - дефектов в районе ступицы; - критичное искажение геометрии; НО ВСЁ НУЖНО СМОТРЕТЬ, ТАК ЧТО ШЛИТЕ ФОТО В МЕССЕНДЖЕРЫ ВЫШЕ ИЛИ НИЖЕ НАЖАВ НА ОДНУ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ КНОПОК Сварка алюминиевых дисков:ЧТО БЫ ПОЛУЧИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ШОВ повреждённые участки алюминиевых дисков сваривают в среде защитных газов применяя вольфрамовые электроды. Поверхность перед сваркой необходимо подготовить, для этого удаляется грязь, масло, краска. МЫ это делаем под средством зачистного круга, обезжириваем растворителем. Далее производим разделку кромок, как правило она производится при толщине металла не менее 4-х мм. Сварка магниевых дисков:Повреждения на дисках из магниевых сплавов, осуществляем при помощи вольфрамовых электродов. Подобного рода сварные работы так же выполняются в среде защитных газов под средством аргона первого сорта. В определённых обстоятельствах и повреждениях можем применять помощи электродов. В наличии всегда генератор переменного тока. Перед началом сварочных работ, как всегда основание автомобильного диска, вернее место работы подготавливается, как можно тщательнее, ведь от этого зависит положительный исход работы. При большей толщине необходимо выполнить подготовку в виде буквы V. Сварку выполняем на повышенных скоростях, что бы уменьшить тепловое воздействие на диск. Дуга сварки в такие моменты не должна быть больше 1 — 1,5 мм. нам нужно всего-лишь разрушить оксидную пленку диска - ЧТО ПОЗВОЛИТ ПОЛУЧИТЬ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ШВА.
Фото и другие подробности прислать ЧЕРЕЗ мессенджеры: Расскажи друзьям о чём читал!
Объявления: Статьи касающиеся этой темы: Случайные материалы по ремонту и строительству:
Вернуться |