НУ что друзья товарищи, сегодня будем разбираться как правильно наматывать фум-ленту на резьбу при соединении водопроводных труб и сколько нужно сделать оборотов по резьбе, что бы она не протекала после монтажа в систему. Погнали... Это ТОП 1 проблем, когда человек вроде бы с руками, делает как бы всё правильно, а в конце концов не получается задуманное. Так и с водопроводом и подмоткой фум-лентой резьб штутцер (ов), ниппель (ей)! Ты намотал всё как себе представлял, сделал 8 и более витков по часовой или против часовой стрелики резьбы, ввернул в место установки, а по соединению всё равно течёт! НУ РАЗВЕ ЭТО НОРМАЛЬНО? - НЕТ КОНЕЧНО. Фум-лента призвана заменить паклю с которой, вроде бы, не очень удобно работать обывателю, как и чего, куда наматывать мало понятно если до сих пор не сталкивался. Опять же эстетический вид соединения - все концы торчат и т.п. Ну фум же лента ровный материал, который по наитию хочется в её естественном виде намотать на резьбу. Собственно фото справа в тему. Но как ты её так не мотай, плотно вдавливая в резьбы пальцем, делай 15 оборотов вокруг резьбы просто сматывая с бобины на резьбу она не держит воду, ну или же, в худшем варианте, "скамкивается" в основании резьбы или не даёт полностью провернуться фитингу, стать на место гайке! и т.п. Причём неважно какую ты её приобретёшь: белую для сантехнических работ 0,75 миллимикроны толщины или желтую для работы по газу. (Бытует мнение, что фум-лента желтого цвета 0,2 мм толщиной даёт результат лучше чем белая при сантехнических работах, но это мнение дилетантов. Всё оно хорошо если умеешь пользоваться). Особой разницы между белой и желтой фум-лентой нет, кроме технических характеристик, единственное что белая может из заявленной ширины начать сматываться с бобины не всей шириной, просто из за того что тонкая и порвалась или зацепилась за катушку. Как правильно наматывать фум-ленту на резьбу:Как вы поняли - просто сматывать фум-ленту с бобины на резьбу водопроводной трубы НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ. В этом случае как с паклей! Нужно всю ширину фум ленты соединить в одну нить и ПРОМОТАТЬ КАЖДЫЙ ПАЗ РЕЗЬБЫ. В идеале подмотка будет на высшем уровне если хотя бы чуть чуть выступит за резьбу, будет выше неё, ну или будет хотя бы в уровень. Если подмотка на порядок ниже резьбы, лучшим вариантом будет промотать по резьбе ещё разок, дабы выйти на параметры описанные выше. Это будет один из лучших вариантов нежели перекручивать соединение ещё раз. - После того, как прошли каждый паз резьбы фум-лентой, мы её распрямляем и делаем ещё 4 оборота всей шириной. Соединение готово к монтажу! Сколько оборотов по резьбе нужно делать фум лентой что бы не подтекало:Какое бы у вас не было резьбовое соединение на штутцере, фитинге или переходнике, в среднем, межрезьбовых пазов изготавливают от 5, до 8. Этого вполне достаточно что бы сделать крепкое соединение на разрыв. Соответственно, какого бы диаметра у вас не была бы резьба оборотов нужно сделать минимум 5 или 8 оборотов по межрезьбовым пазам +4 оборота всей шириной фум ленты. Можно наматывать как с конца резьбы, так и сначала. Сначала резьбы не совсем удобно это делать, зато фум-лента не скомкивается при накручивании гайки. ВИДЕО: - Способ №1 правильно сделать подмотку резьбы фум лентой:
Расскажи друзьям о чём читал!
Объявления: Статьи касающиеся этой темы: Случайные материалы по ремонту и строительству:
Вернуться |